Обновлённые системы M‑Max 400 USO‑U готовы к отгрузке

1 Февраля 2021

Защищенная высоконадежная вычислительная система для железнодорожных приложений M-Max 400 USO-U

Москва, 1 февраля 2021 г. Первые обновлённые системы M‑Max 400 USO‑U прошли все необходимые внутренние проверки и готовы к отгрузке заказчику.

M‑Max 400 USO‑U является развитием хорошо зарекомендовавшей себя системы M‑Max 400 ST/USO, много лет успешно эксплуатируемой на стационарных объектах железнодорожной инфраструктуры.

Защищенная высоконадежная вычислительная система с ИБП. M-Max 400 ST/USO

Система построена в полном соответствии со спецификацией CENELEC SIL4 и предназначена для обеспечения безошибочной обработки информации систем железнодорожной сигнализации. Два независимых блока M‑Max 400 USO‑U образуют жизнестойкую систему обработки данных. Подсистемы циклично синхронизируются, обмениваются данными и выполняют последовательность перекрестных проверок.

Инженеры компании М-МАКС СИСТЕМЫ в сотрудничестве со службой эксплуатации заказчика доработали систему следующим образом:

  • Для повышения ремонтопригодности подсистемы разделены и теперь существуют как отдельные блоки, объединённые общей рамой для монтажа в 19″ стойку.
  • На лицевую панель вынесена индикация всех важных и необходимых параметров.
  • Для обслуживания предусмотрена возможность демонтажа любого из блоков без снятия всей рамы из стойки и быстрая замена батареи RTC и накопителя информации.
  • Блок питания оснащён аппаратным сторожевым таймером Watchdog.
  • Все внешние интерфейсы и питание подсистем теперь имеют гальваническую развязку.

В качестве развития и повышения степени достоверности получаемых результатов, предусмотрена версия блока, построенная на отечественном процессоре 1892ВМ14Я.

M‑Max 400 USO‑U разработан для передачи данных автоматической локомотивной сигнализации по цифровому радиоканалу без применения рельсовых цепей. Его применение позволяет повысить скорость на перегонах с 160 км/ч до 200 км/ч. Такие результаты достигнуты на Горьковской железной дороге. Функционал блока нашел применение и в системе интервального регулирования движения поездов «Анаконда», внедряемой ОАО «НИИАС».

Вход / Регистрация
укажите почту
введите пароль
Забыли пароль?
Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании Mmax-systems. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.
Отправляем данные...
Подписаться на рассылку
укажите как с вами связаться

Нажимая кнопку «#SUBMIT_NAME», Вы принимаете условия Политики конфиденциальности, а также соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку от компании Mmax-systems. Возможность отказаться от рассылки предоставлена в каждом из таких писем. Периодичность регулярных рассылок - 1 раз в 2 недели.

Вы успешно подписаны
Теперь вы можете получать рассылки